ГАРАНТИЯ
" Дисконт Мебели " гарантирует качество предлагаемых к реализации товаров и обязуется в течение действия гарантийного срока устранять недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель или исполнитель). Мы рекомендуем осуществлять сборку товаров (мебели) с помощью квалифицированных специалистов. Претензии в отношении недостатков товара, возникших в результате самостоятельной или неквалифицированной сборки, удовлетворению не подлежат. Такая сборка может представлять серьезную опасность для жизни и здоровья людей, и сохранности прочего имущества.
КАЧЕСТВО
Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели, чтобы продавать нашим клиентам только качественные товары. Мы предоставляем нашим клиентам возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней, независимо от причины возврата. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА/ ОБМЕНА
Процедура возврата/обмена товара предельно проста:
Возврат товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В течение 14 дней после покупки необходимо позвонить по телефону 89225588488 и оповестить о желании вернуть товар;
Подобрать совместно с оператором удобную дату возврата. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно или с помощью курьера продавца, при условии возмещения расходов продавца на забор товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.26.1 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты.
Возврату подлежит мебель, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в том числе фабричные ярлыки на фабричных упаковках, товар находится в разобранном виде, отсутствуют следы сборки (ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).
Возврат денежных средств за услуги доставки, подъема, не возмещаются, так как согласно ст. 497 ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, понесенные продавцом.
В случае обнаружения в товаре недостатков, потребителю необходимо:выслать фото недостатков, которые обнаружены при вскрытии упаковки, фото заводских ярлыков и схему сборки с указанием номера детали, которую следует заменить.
Ремонт, обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные Законодательством РФ (ст.ст. 18, 19, 20, 21, 22 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»), с правом в случае необходимости проведения проверки качества товара.
В случае замены товара/возврата денежных средств потребитель возвращает товар ненадлежащего качества продавцу.
Made on
Tilda